Главная > О компании

Наша история

2014
Проведен редизайн ТМ NaturFoods. Продукция в новой упаковке завоевала золотые медали в конкурсе «Лучший продукт года».
Компания укрепляет свои позиции не только на территории РФ, но и в Белоруссии и Казахстане. Доля рынка компании растет.
Производство сертифицировано на соответствие мировым стандартам безопасности пищевой продукции. Получен международный сертификат в сфере пищевой безопасности и качества продукции Food Safety System Certification 22000.

2013
Мы продолжаем расти и подтверждение тому – выпуск новых собственных  марок «Snack&Go», «Botanica», «Бармен».

2009
Запущена одна из наиболее востребованных услуг сектора FMCG - производство продукции под частными марками для розничных сетей и дистрибьюторских компаний. «NaturFoods» выпускает частную марку для Ашан, Метро.

2008
Запущена линейка продуктов под брендом «NaturFoods». Заключен контракт с крупнейшим кондитерским предприятием Восточной Европы  «Объединенные кондитеры».

2007
Широчайший ассортимент и высокое качество продукции позволили начать работу с такими крупными сетям как «Ашан», «Тандер», «Вестерн».

2006
Запущено собственное производство. Работают линии по солению и обжарке орехов, мойке сухофруктов, фасовке.

2005
Выстроена сеть из 25 стран-импортеров – результат двухлетней работы департамента импорта.
«NaturFoods» впервые принял участие в международной выставке «Ингредиенты». С этого года компания также регулярно участвует  в крупных международных выставках «WorldFood» и «ProdExpo».

2004
Был создан и запущен в работу сайт www.naturfoods.ru
Компания приобрела репутацию надежного поставщика орехов и сухофруктов на всей территории России.

2003
В условиях стремительного роста  компания начала самостоятельно импортировать продукцию. Заключены прямые контракты со странами-импортерами сырья - Ираном, Вьетнамом, Тайландом, Турцией и другими странами, что еще более повысило конкурентоспособность компании.

2000
Штат компании «Naturfoods» увеличился в несколько раз.
Открыт собственный офисно-складской комплекс.
Разработаны и внедрены высокие стандарты хранения продукции, что обеспечило сохранение качества продукции на протяжении всего срока годности.

1995
Заключены новые контракты на поставку продукции из дальнего зарубежья. Ассортимент компании расширился за счет орехов и цукатов. География продаж охватывает всю Россию.

1993
Год основания «NaturFoods». Компания специализируется в основном на  розничной продаже сухофруктов и орехов из бывших республик СССР.