С 8 апреля 2021 года при покупке любой продукции ТМ Botanica и ТМ Naturfoods на Яндекс.Маркет пользователям будет начислен кэшбэк в системе Яндекс.Плюс.
Размер бонусов составляет 5% от стоимости продукции указанных торговых марок и распространяется на все позиции, представленные на маркет-плейсе. Баллы можно копить и тратить на покупки, поездки и развлечения. 1 балл равен 1 рублю. Программа Яндекс.Плюс распространяется на все сервисы Яндекса – заказ продуктов или еды из ресторанов и кафе, заправки, такси, каршэринг, покупка товаров или билетов на мероприятия, просмотр фильмов. Для тех, кто в Плюсе, проводятся специальные акции, закрытые распродажи и мероприятия. Узнать больше о программе Яндекс.Плюс и подключиться можно по ссылке.
В настоящий момент на Яндекс.Маркет представлено 10 позиций Naturfoods в категории орехи, 7 позиций в категории сухофрукты и 5 различных смесей. Naturfoods предлагает покупателям разнообразные орехи в фасованной упаковке 130, 300, 500, 800 и 1000 грамм, что очень удобно – можно выбрать подходящий объём в зависимости от целей потребления (быстрый перекус, который удобно взять с собой, или домашний запас). Аналогичное разнообразие применимо и к сухофруктам. А смеси Naturfoods, например, в весе 130 гр. есть как в мягкой упаковке, так и в баночке.
Торговая марка Botanica на Яндекс.Маркет представляет ассортимент из 6 позиций в категории орехи (очищенные сырые и жареные), 2 – в категории сухофрукты (курага, чернослив), и 3 орехово-фруктовых смеси. Вся продукция ТМ Botanica расфасована в упаковку zip-lock весом по 140 гр. Это оптимальный вариант и для домашнего хранения, и для ситуаций «взять с собой». А замок zip-lock позволяет открывать и закрывать упаковку неограниченное количество раз, при этом не нарушая условий хранения орехов и сухофруктов.