Торговая марка Botanica с июня 2021 года представлена в торговой сети METRO Cash&Carry.
Ассортимент орехов и сухофруктов ТМ Botanica теперь в наличии в 88 торговых центрах METRO по всей России. Покупателям в этой сети доступны фисташки, миндаль, кешью, фруктово-ореховая и сладкая смесь Botanica.
За первый месяц сотрудничества ООО «МАСТЕРФУД» отгрузило в сеть около 800 кг фасованной продукции. На период старта продаж со стороны METRO организована дополнительная выкладка. Компания видит хороший потенциал продаж в данной торговой сети, особенно в период высокого сезона.
ТМ «Botanica» - аутентичная марка, где главный героем является ПРОДУКТ. Ботаника – это глобальность: география произрастания, история бережной обжарки или пастеризации, качество фасовки с сохранением продукта в его натуральном / первозданном виде. Продукты Ботаника по истине демонстрируют колорит страны в которой они были собраны, безмятежность и лучшее из того, чем можно себя побаловать.
Ботаника ориентирована на людей, которыми движет желание убежать от серых будней и получать от жизни максимум удовольствия и наслаждения.
Все начинает с Продукта, его Истории и калибровки, уникальной барьерной (металлизированной) упаковки, которая одновременно способна задействовать все органы чувств: тактильно приятная, выдержанная, открытая (наличие большого смотрового окошка) при этом полностью безопасная.
Каждый Продукт в линейки Уникален, со своей истории и отличительными особенностями.
Назад в новости