Торговые марки «NaturFoods» и «Botanica» с 12 апреля 2021 года представлены в торговой сети «Апекс», а с 15 апреля – в сети «Бахетле́».
Ассортимент орехов, сухофруктов и смесей ТМ «NaturFoods» и «Botanica» теперь в наличии в сети «Бахетле́» в 12 торговых точках Казани и в 3 торговых точках Москвы, а также в 16 торговых точках сети «Апекс» в городе Ростов на Дону.
В рамках первой поставки компания NATURFOODS отгрузила 400 кг фасованной продукции в «Апекс» и 200 кг в «Бахетле́» (150 кг. – Казань, 50 кг. – Москва).
Марка «NaturFoods» - универсальная марка орехов и сухофруктов с широкой линейкой продуктов.
Адаптивная упаковка ДойПай, позволяет органично и качественно выставить продукт на полочном пространстве, благодаря устойчивости, пака может размещаться как в форменных ШоуБоксах, так и без них. Упаковка продумана и органична, прозрачная матовая поверхность и отсутствие ярких/кричащих цветов – несут подлинность и информационную прозрачность, потребитель может «познакомиться» с продуктом До совершения покупки, а наличие крупной информационной этикетки на оборотной части – дает полную прозрачность по составам продукции.
NaturFoods - честный, искрений и открытый бренд, предлагающий натуральные продукты для любой цели потребления. Им движет совершенство и простота.
NaturFoods – это незаменимый ингредиент на кухне, с ним ваша Семья разнообразит свой рацион, ведь без орехов не обойти во время завтрака, они хорошо насыщают во время обеда и помогают утолить голод за ужином.
ТМ «Botanica» - аутентичная марка, где главный героем является ПРОДУКТ. Ботаника – это глобальность: география произрастания, история бережной обжарки или пастеризации, качество фасовки с сохранением продукта в его натуральном / первозданном виде. Продукты Ботаника по истине демонстрируют колорит страны в которой они были собраны, безмятежность и лучшее из того, чем можно себя побаловать.
Ботаника ориентирована на людей, которыми движет желание убежать от серых будней и получать от жизни максимум удовольствия и наслаждения.
Все начинает с Продукта, его Истории и калибровки, уникальной барьерной (металлизированной) упаковки, которая одновременно способна задействовать все органы чувств: тактильно приятная, выдержанная, открытая (наличие большого смотрового окошка) при этом полностью безопасная.
Каждый Продукт в линейки Уникален, со своей истории и отличительными особенностями.
NATURFOODS – это общество с безграничной ответственностью, со своей идеологие и убеждениями.
- Мы ВЕРИМ, что ответственных подход, этика и корпоративная культура должны быть неотъемлемой частью успешного бизнеса
- МЫ УБЕЖДЕНЫ, что безопасность продукции важнее краткосрочной прибыли
- МЫ ПОНИМАЕМ, что заботясь о качестве нашей продукции, мы заботимся о людях
Наши принципы и убеждения создают новые возможности для наших партнеров, дилеров и конечных потребителей.
NATURFOODS – ОРИЕНТИР ДЛЯ РЫНКА И ВОПЛОЩЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОГО ПОДХОДА В БИЗНЕСЕ.
Назад в новости